НавигаторИспользуйте навигатор для более быстрого поиска. |
Обо мне. ИМЯ: Дзюбанюк Татьяна Николаевна Мои увлечения:
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.ЗакрытьМЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА.
С чего начинаем учить говорить… Самое трудное, и все с этим согласны, научить человека говорить на иностранном языке, понимать иноязычную речь и адекватно реагировать на высказывания речевого партнера. А возможно ли это в рамках школьного урока английского языка? С чего же начинать обучение устной речи на уроках иностранного языка? Опыт многих учителей подсказывает, что самый лучший учитель- необходимость сказать кому-либо что-либо, т.е. языковая ситуация. Хочу предложить один нехитрый прием, который позволит не только научить фразам ежедневного обихода, но и закреплять правильные лексические и грамматические навыки. Начало урока – самый подходящий период времени, где логично и гармонично вписываются многие бытовые диалоги или то, что мы привыкли называть “ small talks”. Любой такой диалог легко можно сориентировать и целенаправить на основную тему урока. Например, введение темы « Твой день» может начаться с вопросов учителя еще у двери в класс: Good morning! How do you feel today? When did you get up this morning? Have you had breakfast this morning? What did you have for breakfast?( if yes) Why didn’t you have breakfast? (if not) Have you done your homework for today? What are you planning to do after classes? etc…Но… вопросы задаются не все сразу, и не всем учащимся. Их количество увеличивается постепенно на протяжении несколь-ких уроков. Это похоже на снежный ком - и в итоге короткий диалог превращается в приятную беседу в начале урока с каждым из учащихся группы. Принцип «снежного кома» можно использовать и по ходу урока для формирования навыков устной речи. Как правило, лексические опоры для таких упражнений располагают на доске, особенно на начальном этапе. Нарастание «снежного кома» может идти по двум линиям: с наращиванием лексики и/или с усложнением грамматики. Хочется надеяться, что незаслуженно забытый прием «снежного кома» сможет помочь молодым и уже опытным учителям сформировать навыки устной речи и сделать урок интереснее.
ДЛЯ ВАС, РЕБЯТА!ЗакрытьPUBLIC SERVICES
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 10 класс Путешествие по России I. Вводная часть( отвечаем на вопросы) II. Ход основной части урока
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.ЗакрытьПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ.Аудирование текстов, задания в формате ЕГЭ: Сайт: fipi.ru
|
Проект сайта: ГБОУ школа № 413 |
Правообладатель:ГБОУ школа № 413 Петродворцового района Санкт-Петербурга |
Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.04.2015 г. Свидетельство ЭЛ № ФС 77-61635 |
Создание сайта и |