1. Образовательная программа реализуется на следующих уровнях образования:
I уровень: начального общего образования (нормативный срок обучения 4 года);
II уровень: основного общего образования (нормативный срок обучения 5 лет);
III уровень: среднего общего образования (нормативный срок освоения 2 года).
Количество обучающихся:
• Начальное общее образование -316,
• основное общее образование- 246,
• среднее общее образование- 35,
• Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами: 26 человек.
2. Форма обучения: очная, семейное образование и самообразование.
3.Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: бессрочно
4.Язык обучения: русский
5. Цели и задачи образовательной деятельности:
Цели образования уровня начального общего образования :
• Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия;
• Развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и собой;
• Сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка.
Задачи образования уровня начального общего образования
• Использовать образовательные технологии, которые способствуют физическому и психическому развитию и поддержанию здоровья детей;
• Обеспечить, полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в учебном процессе и во внеклассной работе;
• Сохранять у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (самостоятельно определять свои достижения и ограничения, расширять границы своих возможностей с помощью взрослых и сверстников);
• Оказывать педагогическую поддержку развитию индивидуальности ребенка;
• Создавать предпосылки для творчества ребенка во всех видах деятельности.
Цели образования уровня основного общего образования
• Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (ключевых компетентности), в том числе специфических для предметных областей.
• Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия для осуществления социального и профессионального самоопределения.
• Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования.
Задачи образования уровня основного общего образования
• Выявлять основные принципы устройства образовательного пространства подростковой школы.
• Осуществить поиск наиболее эффективных способов формирования ключевых компетентностей, а также специфических для предметных областей.
• Выделить, изучить и апробировать наиболее эффективные формы организации учебного процесса (проектная деятельность, модульное обучение, проблемное обучение).
• Поиск наиболее эффективных способов оказания помощи подросткам в случае отставания его продвижение в образовательном процессе.
• Разработать рекомендации по организации решения для учащегося основной школы с учетом ориентации образовательного пространства подростка.
• Определить более эффективные способы включения в образовательное пространство основной школы возможностей дополнительного образования (платного и бесплатного).
• Поиск наиболее эффективных способов оказания помощи подростку в его самоопределении на этапе окончания основной школы.
Цели образования уровня среднего общего образования
• Формирование у будущих выпускников средней школы набора ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и других сферах для продолжения образования после окончания средней школы.
• Усиление деятельностного компонента образовательного процесса (освоение проектно-исследовательских, информационно-коммуникативных умений).
• Получение качественного образования за курс средней школы.
Задачи образования уровня среднего общего образования
• Изучить и апробировать наиболее эффективные и соответствующие особенности юношеского возраста, формы организации образовательного процесса (школьная лекция, семинарное занятие, практикум, коллоквиум, собеседование, учебно-исследовательская и проектировочная мастерская и другие)
• Создать эффективную систему коррекции затруднений в учебной деятельности в старшем звене школы.
• Сформировать условия для профессионального определения в рамках профильного обучения.
• Осуществить взаимосвязь с учреждениями среднего и высшего профессионального образования для модернизации форм учебного процесса.
• Отработать методику включения старшеклассников в учебно-исследовательскую и проектную деятельности.
• Определить наиболее эффективные пути подготовки выпускников к поступлению в высшие учебные заведения через элективные предметы и дополнительные платные образовательные услуги.
• Изучить и установить наиболее эффективные формы работы с выпускниками по подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ).
• Поиск наиболее эффективных способов формирования ключевых компетентностей для продолжения образования после окончания.
Главной миссией школы является повышение качества образования и воспитания обучающихся на основе личностно-ориентированного подхода и внедрения современных педагогических и информационных технологий в учебную деятельность, сохранение и укрепление здоровья школьников, преемственность всех уровней образования, развитие творческих способностей обучающихся, профессионального мастерства педагогов.
Характеристика групп обучающихся |
Конечные результаты образования |
Предметная компетентность обучающихся |
Ключевые компетентности |
Социальная компетентность |
Выпускники начальной школы (1 -4 классы) |
Учащиеся по окончанию начальной школы должны овладеть универсальными учебными действиями по всем предметам учебного плана начальной школы |
Выработан уровень самостоятельности при выполнении типовых домашних заданий и разовых поручений. Формируются навыки здорового образа жизни, учащиеся в системе занимаются в секциях школьного уровня |
Участие в самоуправлении класса, лидерство в общественной работе на уровне класса. Отсутствие нарушений устава школы, правонарушений. |
Выпускники основной школы (5 – 9 классы) |
Учащиеся по окончанию основной школы должны овладеть предметными знаниями умениями и навыками по всем предметам учебного плана. Учащийся должен овладеть программами элективных курсов. Учащийся должен успешно пройти государственную итоговую аттестацию в независимой форме |
Сформировано умение самостоятельно подбирать дополнительный материал к урокам, учебным и внеучебным занятиям, элективным курсам, самостоятельно выполнять творческие домашние задания. Сформированы навыки трудовой деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни, учащиеся в системе занимаются в секциях школьного и муниципального уровня. Сформированы навыки самоорганизации, имеется высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях. Сформирована информационная компетентность. |
Участие в самоуправлении класса, лидерство в общественной работе на уровне ОУ. Сформированность правового поведения и гражданской позиции (участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных значимых проектах). Сформированность экологических навыков. |
Выпускники средней школы (10-11 классы) |
Обучающиеся по окончанию средней школы должны овладеть предметными знаниями умениями и навыками по всем предметам учебного плана (10-11 классы) |
Выработано умение самостоятельной учебной и внеучебной деятельности с оформление и представлением результатов, в рамках отдельной реализации коллективных инициатив. Сформированы навыки трудовой деятельности. Сформированы навыки здорового образа жизни. Сформированы навыки самоорганизации, имеется высокий уровень самостоятельности при ликвидации пробелов в знаниях. Высокий уровень информационной компетенции. |
Участие в работе общественных организаций и институтов самоуправления. Сформированность правового поведения и гражданской позиции (участие в правовых акциях, волонтерском движении, межвозрастных значимых проектах). Сформированность основ экономических знаний. Сформированность экологических навыков, результативность участия в туристко-краеведческой и природоохранной деятельности. Сформирован высокий уровень толерантности |
В образовательной организации не реализуются адаптированные образовательные программы. Также не реализуются профессиональные образовательные программы.
С методическими и иными документами, разработанными образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса можно ознакомиться в разделе «Образование и наука» подразделе «Методическая и инновационная деятельность»
Рабочие программы
по предметам в соответствии с учебным планом:
Физическая культура"
Закрыть
"Разговоры о важном"
Закрыть
"Рабочие программы ФГОС- 2021"
Закрыть
"Рабочие программы элективных курсов"
Закрыть
"Рабочие программы внеурочной деятельности"
Закрыть
Перечень услуг, оказываемых образовательной организацией бесплатно в рамках реализации образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровне) - смотреть ГОСЗАДАНИЕ ( рядом ссылка на госзадание) http://school413-spb.ru/plan_finhoz/goszadanie.pdf